Политика возврата и обмена товара
Товары, приобретённые в Интернет-магазине Olyshop.ru можно вернуть или обменять в сроки и в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей».
Товар надлежащего качества принимается к возврату только в случае, если:
- товар не был в употреблении (отсутствуют следы эксплуатации и носки);
- товар сохранил товарный вид, потребительские свойства и фирменные ярлыки;
- у товара сохранена оригинальная (фабричная) упаковка, которая не повреждена, не нарушена и не испорчена;
- товар, проданный в комплекте, возвращен также в комплекте;
- сохранена документация, относящаяся к товару, без которой использование товара невозможно (гарантийный талон, паспорт, инструкция по эксплуатации).
На основании ст. 25, 26 Закона РФ «О защите прав потребителей, Постановления Правительства РФ от 19.01.98 г. № 55, ст.ст. 194-199 ГПК РФ при продаже товара надлежащего качества, а именно парфюмерно-косметических товаров, бельевых и чулочно-носочных изделий, вне зависимости от способа продажи, возврату купленный товар не подлежит. Бельевые изделия включают в себя следующие виды: пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, корсетные изделия, бюстгальтеры, трусики, пижамные брюки, купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов.
Товар надлежащего качества, не сохранивший товарный вид, стандартные размеры или комплектацию, подлежит обмену и возврату по согласованию с менеджером Интернет-магазина в индивидуальном порядке.
Порядок обмена и возврата товара
Для осуществления возврата Вам необходимо:
Шаг 1. Написать нам на эл. почту help@mizho.ru о намерении вернуть товар или связаться по телефону +7 (495) 920-54-04.
Шаг 2. Заполнить следующие документы (бланки для заполнения Вы получите у нашего менеджера) и прислать нам на эл. почту help@mizho.ru:
- ксерокопию заявления на возврат;
- ксерокопию акта возврата;
- ксерокопию паспорта.
После подтверждения нами правильности заполнения, Вы отправляете товар.
Шаг 3. Отправить товар с оригиналами заполненных документов (заявление на возврат, акт возврата, чек или прием-накладная, ксерокопия паспорта).
Вы можете воспользоваться любым удобным для Вас способом доставки:
а) Возврат курьером
Можете воспользоваться услугами любой курьерской службы. С нашей стороны можем порекомендовать курьерскую службу СДЭК.
Заказать вызов курьера можно здесь: https://shiptor.ru/;
б) Возврат почтой России
Адрес для возврата: 121596, г. Москва, ул. Горбунова дом 7 помещение 531Б.
Обратите внимание, мы не сможем получить Вашу посылку последующим причинам:
- посылка оформлена наложенным платежом;
- нарушение целостности почтовой упаковки. Пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами.
Обратите внимание, что покупатель оплачивает услуги по доставке возврата самостоятельно.
Шаг 4. Получение денежных средств за товар.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным способом на реквизиты**, указанные покупателем в заявлении на возврат, в течение 10 календарных дней со дня поступления возвращенного товара на склад.
**Обратите внимание, все поля в заявлении на возврат обязательны для заполнения, реквизиты должны быть на имя заказчика! По ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ «О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ» №402-ФЗ от 06.12.2011 г. для того, чтобы ваше заявление считалось действительным, необходимо корректно вносить данные о своей банковской карте в заявление на возврат товара. Мы не несем ответственность за задержки по возврату денежных средств с неправильно оформленными реквизитами.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также товар, который не соответствует обязательным требованиям законодательства, предъявляемым к такому товару (с наличием дефектов/брака)).
Заявка на возврат товара ненадлежащего качества оформляется по телефонам, указанным на нашем сайте или по электронной почте интернет-магазина help@mizho.ru (в теме письма указать «Возврат, № Заказа»).
В заявке Вам следует указать номер своего заказа, наименование товара, описать проблему с товаром. Для ускорения процедуры возврата/обмена Вы можете дополнительно приложить фото бракованного товара.
Возврат товара ненадлежащего качества производится за счет интернет-магазина тремя способами по согласованию с оператором:
Почтой России на адрес:
- Адрес для возврата: 121596, г. Москва, ул. Горбунова дом 7 помещение 531Б.
- В индивидуальном порядке рассматривается выезд курьера.
Вам необходимо приложить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, копию паспорта, товарную накладную, заполненный акт о возврате, а так же чек за оплату почтового отправления. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения продавцом посылки (при необходимости проведения экспертизы в течение 40 дней).
Интернет-магазин вправе отказать Вам в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения спора по качеству или причинам возникновения недостатков, мы отправляем товар на независимую экспертизу. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде.
Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить нам стоимость экспертизы, а так же связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Обмен товара
Для этого Вам нужно оставить заявку по телефонам, указанным на сайте или по электронной почте интернет-магазина help@mizho.ru. В заявке Вы должны сообщить менеджеру: номер своего заказа и наименование товара, который собираетесь обменять, а так же уточнить на какой товар хотите совершить обмен. Вместе с менеджером интернет-магазина, выберите наиболее удобный для Вас способ обмена, обговорите приемлемое время и адрес.