Политика возврата и обмена товара

Товары, приобретённые в Интернет-магазине Olyshop.ru можно вернуть или обменять в сроки и в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей».

Товар надлежащего качества принимается к возврату только в случае, если:

  • товар не был в употреблении (отсутствуют следы эксплуатации и носки);
  • товар сохранил товарный вид, потребительские свойства и фирменные ярлыки;
  • у товара сохранена оригинальная (фабричная) упаковка, которая не повреждена, не нарушена и не испорчена;
  • товар, проданный в комплекте, возвращен также в комплекте;
  • сохранена документация, относящаяся к товару, без которой использование товара невозможно (гарантийный талон, паспорт, инструкция по эксплуатации).

На основании ст. 25, 26 Закона РФ «О защите прав потребителей, Постановления Правительства РФ от 19.01.98 г. № 55, ст.ст. 194-199 ГПК РФ при продаже товара надлежащего качества, а именно парфюмерно-косметических товаров, бельевых и чулочно-носочных изделий, вне зависимости от способа продажи, возврату купленный товар не подлежит. Бельевые изделия включают в себя следующие виды: пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, корсетные изделия, бюстгальтеры, трусики, пижамные брюки, купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов.

Товар надлежащего качества, не сохранивший товарный вид, стандартные размеры или комплектацию, подлежит обмену и возврату по согласованию с менеджером Интернет-магазина в индивидуальном порядке.

Порядок обмена и возврата товара

Для осуществления возврата Вам необходимо:

Шаг 1. Написать нам на эл. почту help@mizho.ru о намерении вернуть товар или связаться по телефону +7 (495) 920-54-04.

Шаг 2. Заполнить следующие документы (бланки для заполнения Вы получите у нашего менеджера) и прислать нам на эл. почту help@mizho.ru:

  • ксерокопию заявления на возврат;
  • ксерокопию акта возврата;
  • ксерокопию паспорта.

После подтверждения нами правильности заполнения, Вы отправляете товар.

Шаг 3. Отправить товар с оригиналами заполненных документов (заявление на возврат, акт возврата, чек или прием-накладная, ксерокопия паспорта).

Вы можете воспользоваться любым удобным для Вас способом доставки:

а) Возврат курьером

Можете воспользоваться услугами любой курьерской службы. С нашей стороны можем порекомендовать курьерскую службу СДЭК.

Заказать вызов курьера можно здесь: https://shiptor.ru/;

б) Возврат почтой России

Адрес для возврата: 121596, г. Москва, ул. Горбунова дом 7 помещение 531Б.

Обратите внимание, мы не сможем получить Вашу посылку последующим причинам:

  • посылка оформлена наложенным платежом;
  • нарушение целостности почтовой упаковки. Пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами.

Обратите внимание, что покупатель оплачивает услуги по доставке возврата самостоятельно.

Шаг 4. Получение денежных средств за товар.

Возврат денежных средств осуществляется безналичным способом на реквизиты**, указанные покупателем в заявлении на возврат, в течение 10 календарных дней со дня поступления возвращенного товара на склад.

**Обратите внимание, все поля в заявлении на возврат обязательны для заполнения, реквизиты должны быть на имя заказчика! По ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ «О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ» №402-ФЗ от 06.12.2011 г. для того, чтобы ваше заявление считалось действительным, необходимо корректно вносить данные о своей банковской карте в заявление на возврат товара. Мы не несем ответственность за задержки по возврату денежных средств с неправильно оформленными реквизитами.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также товар, который не соответствует обязательным требованиям законодательства, предъявляемым к такому товару (с наличием дефектов/брака)).

Заявка на возврат товара ненадлежащего качества оформляется по телефонам, указанным на нашем сайте или по электронной почте интернет-магазина help@mizho.ru (в теме письма указать «Возврат, № Заказа»).

В заявке Вам следует указать номер своего заказа, наименование товара, описать проблему с товаром. Для ускорения процедуры возврата/обмена Вы можете дополнительно приложить фото бракованного товара.

Возврат товара ненадлежащего качества производится за счет интернет-магазина тремя способами по согласованию с оператором:

Почтой России на адрес:

  • Адрес для возврата: 121596, г. Москва, ул. Горбунова дом 7 помещение 531Б.
  • В индивидуальном порядке рассматривается выезд курьера.

Вам необходимо приложить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, копию паспорта, товарную накладную, заполненный акт о возврате, а так же чек за оплату почтового отправления. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения продавцом посылки (при необходимости проведения экспертизы в течение 40 дней).

Интернет-магазин вправе отказать Вам в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения спора по качеству или причинам возникновения недостатков, мы отправляем товар на независимую экспертизу. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде.

Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить нам стоимость экспертизы, а так же связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Обмен товара

Для этого Вам нужно оставить заявку по телефонам, указанным на сайте или по электронной почте интернет-магазина help@mizho.ru. В заявке Вы должны сообщить менеджеру: номер своего заказа и наименование товара, который собираетесь обменять, а так же уточнить на какой товар хотите совершить обмен. Вместе с менеджером интернет-магазина, выберите наиболее удобный для Вас способ обмена, обговорите приемлемое время и адрес.