-15%
Скейтборд Ridex Acid 31.7
Скейтборд Ridex Acid 31.7"X8.125"
Название этого скейта, как никогда передает ощущения, которые можно получить катаясь на...
4 790 5 590
Нет в наличии

Самокат Razor A6 (серебристый)

5.00 из 5, голосов: 1
Артикул: A6
Королевский складной самокта от Razor - A6! Большие колеса 254 мм и двойные подшипники!
12 990
В наличии
Характеристики:
БрендRazor
Тип товараСамокат для города
Максимальная нагрузка100 кг
АмортизаторыСамокат без амортизаторов
Складной самокатДа
Колеса254 мм
ПодшипникиФирменные RZR
Made inКитай

Самокат Razor A6 Серебристый

Вы хотите ошутить что такое королевский накат и комфорт даже при росте райдера 198 см!? Поробуте прокатиться на A6 и любой другрй самокат уже не даст насладиться поездкой так как он! В этот самокат ребята из рейзор впихнули "Все". А именно, двойные подшипники на колесе и дублирующие в вилке + огромные и накатистые колеса 254 мм, что максимально минимизирует необходимость отталкиваться. Легкосплавня прочная, рама похожая по геометрии на Razor A5 lux чтобы самокат весил 5 кг, Широкий руль с приятными грипсами для комфортного маневрирования. Так же у модели максимально минимизированы люфты. Я катался! Кайф!

  • От 8 лет (рекомендация от производителя)
  • Подходит для детей и взрослых ростом от 100 до 220 см
  • Вес самоката 4,97 кг
  • Максимальная нагрузка 100 кг
  • Большие полиуретановые колёса 254 мм (10 дюймов)
  • Патентованный складной механизм, который исключает люфт руля
  • Патентованные ручки у руля, которые не будут греметь во время езды
  • Быстрые и плавные фирменные подшипники Razor PRO
  • Лёгкая прочная рама из анодированного алюминия
  • Прочный руль из авиационного алюминия шириной 43 см
  • Вся площадь деки покрыта противоскользящей шкуркой
  • Прочная подножка для удобной парковки самоката
  • Складывается и раскладывается в 3-х положениях
  • Имеет крыло на переднем колесе и задний тормоз-крыло
  • Длина самоката 98 см., ширина деки 11,7 см
  • "Полезная" длина деки (место для ног) 33,5 см
  • Минимальная высота руля от земли 84 см; от деки 79 см
  • Максимальная высота руля от земли 108 см; от деки 100 см
  • Дорожный просвет (клиренс) 4,5 см
  • Не требует сборки
  • Гарантия 6 месяцев

Боевые тесты Razor A6

Хочешь Audi A6, но смущает цена и пробки? Или уже есть Audi A6, но до парковки пешком ходить далековато? Razor A6 – твой выбор и твоё средство передвижения! Это новинка в сегменте самокатов для взрослых, американцы представили её буквально только что, и сейчас мы будем разбираться: что же это за птица и в чём её достоинства?

Razor A6: складной самокат с большими колесами 254 мм

Характеристики

Новинка 2017-го может похвастаться следующими параметрами:

Возраст райдера:

От 7-ми лет

Рост райдера:

От 100 до 220 см

Грузоподъёмность:

100 кг

Колёса:

10 дюймов (250 мм), полиуретан

Вес самоката

4.97 кг

Итак, перед нами стильный самокат на больших колёсах. Реально больших колёсах! Время познакомиться поближе.

Первый взгляд

Самокат с большими колёсами Razor A6Razor A6 выглядит… Внушительно. Он большой и... Внушительный. Серьёзно, первое, что в голову приходит и там остаётся. Чётко видно близкое родство с суперхитом от американцев, A5 Lux, но он явно прибавил в размерах. Сразу о заметных отличиях:

  • У А6 заметно выше руль – причём как в минимальном, так и в максимальном положениях. С одной стороны, он теперь позволяет с комфортом кататься действительно высоким людям, с другой – детям стало менее удобно. Отсюда, кстати, и выросшее до 7 лет минимальное ограничение по возрасту. Оно достаточно условное: если ребёнок может управлять самокатом, пусть катается – никаких проблем с этим нет;
  • Колёса 254 мм. Да, мы ещё не раз заострим внимание на этой особенности двухколёсного новичка: перед нами бигфут! В 2017-м ожидается сразу несколько 10-дюймовых самокатов, но А6 стал первым. Стоит ждать большую максимальную скорость и лучший накат;
  • Пластиковые проставки на рукоятках… дождались! Дребезжание разборных рукояток руля и их люфты – это, пожалуй, одна из самых раздражающих особенностей A5, и очень здорово, что в новом своём детище американцы её пофиксили;
  • Запатентованный складной механизм с функцией затягивания – ещё одним люфтом меньше. Небольшой ход в механизме складывания стал обычным делом для почти всех городских самокатов, к нему настолько привыкли, что уже не обращаем внимания. А зря: в Razor вот обратили и решили убрать эту неприятную особенность;
  • 8 подшипников вместо привычных четырёх. Ещё одна оригинальная находка Razor: американцы поставили в перья задней и передней вилки подшипники, которые призваны снизить трение в оси и сделать ход более плавным. Идея, нужно сказать, на первый взгляд смотрится довольно спорно: вроде бы и круто, но… Подшипники стоят фактически снаружи, они ничем не защищены от грязи, и это внушает опасения. Поживём-увидим;
  • Руль стал уже. А6 прибавил почти по всем параметрам, но здесь внезапно решил скинуть «лишние сантиметры» - уж очень часто пользователи A5 жаловались на слишком широкую постановку рук;
  • Вес вырос на 1 кг. За все вышеперечисленные апгрейды и навороты пришлось расплачиваться весом: новичок весит почти 5 кг против 3.86 у А5. Разница не смертельная, но она есть.

В остальном, перед нами всё тот же A5 Lux: неубиваемый, надёжный, удобный и быстрый.

Cтильный самокат на больших колёсах Razor A6

Присмотримся поближе

Естественно, в первую очередь мы схватились за ручки и руль – надо же проверить «работу над ошибками». И да, они действительно перестали люфтить! Механизм затягивания выглядит очень просто: это «кран», расположенный на торце рулевой стойки – закручиваете его до упора, и люфты пропадают. Поворачивается с лёгким, совсем не сверхъестественным, усилием: ребёнок может и не справится, но подросток осилит вполне.

Новых люфтов, к счастью, не появилось: руль фиксируется плотно, высота не проскальзывает даже при сильном давлении. На всякий случай крутанули колёса – просто ещё раз полюбоваться на работу фирменных подшипников Razor PRO. Как обычно: плавно, бесшумно, легко.

На рукоятках приятный неопрен: не проскальзывает, не «потеет» - хорошо знакомые по прошлой модели линейки грипсы. На деке традиционная абразивная лента, нескользящая «псевдонаждачка». Дека, кстати, довольно широкая – 11 см по максимальному измерению – ещё один намёк на спокойный и основательный характер модели.

Рама по-прежнему сделана из алюминия: лёгкая, прочная, надёжная и вполне изящная. Правда, с учётом обновлённых габаритов, изящество – вопрос достаточно спорный. Интерес вызывает ещё один момент: колёса выросли, а клиренс остался прежним, 4 сантиметра – кататься сложнее не станет.

Ну и, естественно, только город. А5 был исключительно дорожным, требовательным к асфальту, жителем, и А6 продолжает эту традицию. Для загородных трасс и бездорожья созданы другие модели.

Проверим на дороге

И для начала на ровной: новый асфальт, никаких неровностей – идеальный полигон для тестов. Первые впечатления: круто! Накат, по субъективным ощущениям, вырос чуть ли не в два раза, скорость тоже подросла. Идёт новичок очень ровно, буквально плывёт над дорогой.

В поворотах подросшие габариты не мешают – особых отличий от А5 мы не зафиксировали. Всё такой же, манёвренный и, при этом, достаточно спокойный транспорт. Без претензий на трюки и прочие спортивные излишества.

Razor обещали, что большеколёсная модель будет более комфортно чувствовать себя на тротуарной плитке и тому подобных покрытиях. Мы проверили и находим разницу не слишком заметной. Да, микропрофиль дороги новинка глотает гораздо более охотно, но на выраженных стыках по-прежнему потряхивает. Оно и понятно: амортизаторов в конструкции не появилось, а диаметр колёс – не панацея. Зато со скоростью на таком «сложном» покрытии стало гораздо веселее: 10-дюймовые колёса просто не замечают мелких препятствий и проходят их, не сбавляя хода.

Вот где разница реально чувствуется, это на грунтовке: там, где у A5 Lux начинались проблемы, A6 проходит вообще без затруднений. То же самое касается грязных и просёлочных дорог. Тем не менее, на полноценное бездорожье или совсем мягкий рельеф, вроде песка, всё ещё лучше не соваться: колёса узкие, клиренс низкий – это городской самокат. Только городской.

Складной механизм Razor A6

Глазами ребёнка

7-летнему парню за рулём Razor A6 оказалось ожидаемо неудобно: слишком высоко руль, слишком массивная конструкция. Конечно, при желании справиться с самокатом можно, но тот же A5 или A125 подошли бы куда лучше. А вот 9-летним ребятам уже всё понравилось: удобно, с ветерком!

Правда, если берёте самокат ребёнку, учитывайте, что модель совсем не трюковая. Если Ваш непоседа ведёт особо активный образ жизни, любит эксперименты и лихие прыжки, лучше будет посмотреть что-то более соответствующее его увлечениям.

Если и дарить A6 ребёнку, то спокойному, который любит быстро прокатиться по хорошему асфальту. Вот в этом случае подарок будет «на всю жизнь»: самокат пройдёт со своим райдером до выпускного, потом до выпускного из института, потом на работу… Razor рассчитывают на десятилетия, и A6 вполне эти десятилетия прослужит.

Переднее колесо у самоката Razor A6

  • Пожалуй лучший городской самокат из всех что когда либо приобретал! Очень легкий, катит прекрасно-быстро. Очень нравиться чтт руль стал выше и шире-это очень добавляет комфорта. Из коробки, полностью готов к использованию, качество сборки великолепное. За год использования никаких проблем, только подшипни почистил, но это и надо делать раз в год хотя бы.
    1 ноября 2019 20:26
Доставка по всей России
Доставка по всей России
Мы доставляем заказы по всей территории РФ. Часть стоимости доставки Магазин берет на себя! Это выгодно!
Поддержка от профессионалов
Поддержка от профессионалов
Опытные спортсмены объяснят Вам все тонкости правильного подбора, настройки и эксплуатации инвентаря.
Продвинутая система скидкок
Продвинутая система скидкок
Накапливайте бонусы за покупки, рекомендуйте Наш магазин друзьям в социальных сетях и получайте скидки!
Удобный обмен и возврат!
Удобный обмен и возврат!
Упрощенная процедура обмена и возврата товара в течении 14 дней со дня покупки и гарантийного срока.